• На главную
  • Звезды
  • Проклова о неудаче Хаматовой в Новом Рижском театре: «Все, что у Чулпан сейчас есть, — это плод ее поступков»

Проклова о неудаче Хаматовой в Новом Рижском театре: «Все, что у Чулпан сейчас есть, — это плод ее поступков»

«Новый Рижский театр» — одна из самых скандальных российских театральных организаций. В свое время там играли Владимир Машков и Чулпан Хаматова. Однако в конце прошлого года театр решил сменить репертуар. Теперь там ставят спектакли «Проза» и «Дали», которые до этого шли в Центре драматургии и режиссуры на Таганке и в театре «Практика». Чулпан Хаматову пригласили на роль в «Прозе». Но в тот момент, когда в Риге должны были начаться репетиции, актриса неожиданно для всех отказалась.

«У меня уже есть работа в Москве, и я не могу менять планы», — заявила Чулпан. Но «Новый Рижский Театр» не собирался сдаваться. Через несколько дней Хаматовой позвонил заместитель худрука театра Сергей Яшин и стал уговаривать ее вернуться. «Я очень уважаю Чулпан, — говорит Яшин. — Она великий человек, но я хочу, чтобы в этом спектакле были и другие актеры. Я не понимаю, почему она так себя ведет. Мы ее любим, мы ее уважаем, мы хотим, чтобы она играла, а она не хочет.

Звезда «Бригады» и «Бедной Насти» высказалась о проблемах в театре, где Чулпан Хаматова сыграла в спектакле «Жанна» — Неприятности в театре стали для меня шоком. Но я не могу назвать это трагедией. У Чулпан есть все, чтобы быть счастливой. И она очень счастлива. Ее личная жизнь прекрасна. Я думаю, все, что она сейчас имеет, — это результат ее поступков. Это не результат случайностей. Не надо искать в этом каких-то тайных смыслов. То, что случается с людьми, — все закономерно.

Если бы не было у нее таких людей, как, например, Михаил Ефремов, который сегодня очень болен, то не было бы и этого успеха. Она очень открытый человек. А то, что ей трудно, — так это нормально. Мы все знаем, что люди могут быть счастливы только тогда, когда у них есть трудности. — А что вы думаете о конфликте Чулпан с руководством театра? — Я не хочу давать оценку Чулпан. Она сама прекрасно может себя оценить. Но она всегда была открыта для общества, и она никогда не закрывалась.

Она всегда говорила, что если ей что-то не нравится, она скажет об этом. И я думаю, что она сейчас делает все, чтобы ее театр был лучшим в стране. Я знаю, что там работают прекрасные люди, которые делают все, что могут. В театре вообще трудно что-либо изменить. Это всегда работа на грани. Вот, например, в Большом театре. Там все привыкли, что есть директор, который решает все вопросы. Захотел — пригласил, захотел — уволил. У нас в театре такого нет. У меня нет права что-то делать или не делать.

Сейчас мы начинаем новый сезон и должны найти деньги. Мы не можем, как Большая опера, где можно все купить за деньги. С Большим театром проще, потому что он государственный. А у нас все держится на энтузиазме. Все держится на Татьяне Сергеевне.

Она, может быть, не очень красивая женщина, но она очень энергичная. Я с ней познакомился в 1993 году. На тот момент я был директором театра. Татьяна Сергеевна вела свой класс. У нее было около сотни учеников. И это были очень талантливые ребята. Когда они заканчивали, она их оставляла. И вот в 1994 году мы вместе организовали этот коллектив. Он назывался "Балет-театр Татьяны Сержан". А уже потом с ее помощью нам удалось создать Большой театр балета.



Оставить комментарий

Таблоид

Все статьи

Новости партнеров